svet_w_okoshke (svet_w_okoshke) wrote,
svet_w_okoshke
svet_w_okoshke

Ну...Как всегда - что ни делается - всё к лучшему!

Сегодня вернулась из зимнего лагеря в Бологом. Нас было около двухсот человек из Москвы и Питера, были мы там пять дней, а кажется, что уехала я туда лет сто пятьдесят назад. Развлекали нас просто нещадно, времени отдышаться просто не было - утром активные занятия на свежем воздухе - рогейн (типа ориентирования), шашки (типа зарницы - ваще офигенная игра!!!), эстафеты, строительство снежных фигур и катапульт; вечером - брейн-ринг, постановка сказки и клипа на песню, экономическая игра, создания тотема отряда...И во всём этом соревнуются 8 отрядов! Наш синий отряд под названием "Синие чулки" занял третье место, хотя можно сказать, что пятое, потому что сразу три отряда заняли первую строчку - но не это главное! Дни были такие длинные, насыщенные и одновременно летели так быстро, что невозможно было поверить, что до этого была какая-то другая жизнь. Свежий воздух, кормёжка на убой, постоянное движение... А лес...какой там лес - снежный, с сугробами по пояс, с замёрзшим озером - просто сказка!!! А люди...люди, которые ходят в походы, покоряют вершины, сплавляются, сидят вечером у костра и поют под гитару - в походы плохие люди не ходят. Сегодня весь день в случайных прохожих мерещатся ребята из лагеря...
Но это ещё не всё. Сегодня в 11 часов я должна была улететь в Баку к друзьям... То есть, по плану (не люблю я планы!!!) наш поезд из Бологого приезжал в 5 утра, я заскакивала домой на полтора часика, чтобы собраться, и прямиком - на аэроэкспресс в Шарик. Собственно, я даже из дома вышла вовремя, что очень необычно :) Утро было таким замечательным, таким звонко-хрустальным, а в экспрессе я млела, глядя на макушки пушистых снежных ёлок, залитые утренним солнцем, на лазурное небо, на заходящий на посадку самолёт...
Прихожу я, значит, на регистрацию, отстаиваю очередь, протягиваю тётеньке паспорт, она его хватает и убегает :) Я как-то поднапряглась, спрашиваю, чё такое. Овербукинг. Уже 4 человека не влезло,  и после меня ожидается ещё 10. Я знаю, что второй рейс Афла в Баку - в 20:40, что меня совсем не радует. Послали меня на стойку Афла, которая называется совершенно дивно: "Обслуживание иррегулярных пассажиров"! Вот я кто, оказывается. Иррегулярный пассажир. В общем, лечу я вечерним рейсом в бизнес-классе, плюс отправили меня в гостиницу, но я чего-то метнулась домой, хотя надо было воспользоваться, я же не спала этой ночью практически, но, как известно, дурная голова ногам покоя не даёт :) Ещё вроде компенсацию обещали - посмотрим. А я после бессонной ночи и волнений каааак начала рыдать прямо у стойки... И понимаю, что фигня это всё, что всё равно всё к лучшему, но накатило. Плеер сразу почувствовал дисгармонию в моей душе и тут же завис :)) Вот пример того, как одно расстройство тянет за собой другие. Но вместе со всем этим у меня удивительное ощущение того, что мир обо мне заботится, что всё это делается для моего блага, и от этого на душе становится тепло :))) Пусть у вас всех всё будет замечательно!!!

P.S. С премиальным билетом я лоханулась - после 15-го декабря раунд-трип до Баку стоит 20 тыщ миль вместо 25-ти - НУ И ХРЕН! Всё равно всё отлично.
Tags: Аэрофлот, всё к лучшему
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments